среда, 27 июня 2012 г.

Я в ДК блога "Сокровищница идей"

  С гордостью сообщаю вам, дорогие мои читатели, что меня пригласили в дизайн-команду блога "Сокровищница идей". Об этом можно прочесть здесь :)  Замечательный блог, говорю я вам совершенно искренне, потому что в его заданиях и палитрах даётся небывалая свобода выбора -- мастеру можно создавать практически любой арт-объект. Я буду делать бижутерию, открытки, блокноты и альбомы... или что-то ещё, к чему потянутся руки! Главная вдохновительница блога и автор его гармоничных палитр -- Валентина Freedom. Общаться с ней легко и приятно... в общем, я счастлива, что меня позвали именно в "Сокровищницу идей".    

  А для тех, кто не пойдёт по  ссылке, публикую здесь фото моей первой работы в статусе дизайнера "Сокровищницы". Это комплект "Кейша" из хрусталя, белых агатов, кварца и чешского стекла.

   Спасибо!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, я очень рада! Поздравляю с участием в ДК!(прочитала) Еще больше рада за то, что это блог, который предлагает творческие работы в любой технике. Да здравствует УДАЧА!
    Комплект замечательный. Коричневые бисеринки смотрятся как шоколадинки среди кварца и белого агата. Вещь получилась этно-этно! Очень свежая и с тайной.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, очень рада за тебя, очень нравятся твои работы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за добрые слова, девочки! :) Буду стараться :)

    ОтветитьУдалить