вторник, 26 июня 2012 г.

Счастливы вместе / Happy together

 А вот ещё новость... Был интересный заказ на открытку с фотографией. Открытка получилась большая, половина листа А4.  
 А теперь благоговейным шёпотом... у меня в шкафу поселился Sizzix Big Shot -- вырубной станок гламурного вида. Люблю его! И все эти рамочки, мини-конвертики... всё это его  мастерская работа!
 Я не собираюсь перебарщивать с вырубками, потому что с обилием оных, по моему личному мнению, из скрапа уходит магия... но порой (особенно когда тематика свадебная, нужна лёгкость, ажурность и непорочно свежий срез) они чертовски помогают!

4 комментария:

  1. Она прекрасна, легка и нежна, совершенна по форме и цвету! Детали совпали в изящную композицию.
    Я поздравляю с приобретением машинки!
    Очень хочу такую и уже начала откладывать средства. У меня появился фен! Пудрочка пока в количестве 2 шт, и 1 подушечка бесцветная, но я уже вчера попробовала. Довольна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!!
      Да, эмбоссинг должен вдохновить, и это лишь начало Вашей коллекции пудр. По опыту, перед Новым годом становятся нужнее серебристые, золотистые и белые пудры с блёстками, а в остальное время нужнее просто тонкая чёрная и бело-перламутровая пудры.

      Удалить
  2. Красота, легкость и нежность, романтик:)

    ОтветитьУдалить