четверг, 25 июля 2013 г.

Фактурные рамки

Привет вам, мои читатели!
  Некоторое время назад я натолкнулась на МК от Smilla, где фатура создаётся при помощи марли, текстурной пасты и масок. Очень эффектно! Я взяла обычную рамку, зашкурила поверхность и применила вышеназванную технику. У меня получилось две фоторамки. 
  В первой я использовала перламутровый акрил и половинки жемчужин...




  Во второй, помимо тяжёлых акриловых красок, я применила спреи и Глиммер Глэм. "Запачкала" кружевной цветок... Винтаж, однако! 




 С рамочками участвую в Скрап-задании № 7 - Фактура от "Хомячок Challenge". 

Спасибо!  

4 комментария:

  1. розовая нежнее выглядит, и цвет там играет позитивно =) хотя во второй тоже есть своя прелесть.
    Спасибо за внимание к Хомячку. Одно смущает: ни грамма бумаги, это точно подходит под СКРАП-задание?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Бумага там в центре, штампы и краски, хотя упор, конечно, не на неё.

      Удалить