понедельник, 5 мая 2014 г.

Море и солнце

 Привет вам, мои читатели!
 Я снова сделала открытку! :)
 На этот раз меня вдохновила картина испанского художника Винсенте Ромеро Редондо, - собственно, эту картину вы и видите в центре композиции. Море здесь живое, равно как и девушка, и столько во всей этой сцене волшебства, замешенного на мечтах о лете, море и бесконечном счастье, что захватывает дух.

  Рамка сделана из картона, покрыта дистресс-чернилами, затем перламутровой текстурной пастой, а внизу - густой кракелюрной краской от Ranger. 
 Белая подложка также обработана текстурной пастой с крупинками, а ещё текстурной пастой со стеклянными шариками (3 вида пасты в одной открытке!).
  


   Участвую в задании блога Kingdom Scrapvell "А что для тебя есть счастье?" Вообще, я очень счастливый человек. Но бывают редкие минуты совершенно необыкновенного, небудничного счастья. Это случается, когда я нахожусь рядом с морем. 


 Ещё одно задание -- "Мечты об отпуске" -- в блоге Skrapogoliki. Да, отпуск на море... Ничего не бывает лучше! 


 Спасибо за то, что читаете! :)

14 комментариев:

  1. Очень вдохновляющая работа! Прямо не море, а целый океан))
    Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно!:) очень здорово рамка сделана, как будто продолжение самой картины! И сама картина, действительно, вдохновляет!:) мне очень понравилась открытка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я старалась сделать рамку именно как расширение пространства картины. Удалось, значит! Ура!

      Удалить
  3. Наташ, как красиво!!! Рамка потрясающая и ощущение от открытки невероятные - эх, отпуск, море...!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, у меня слов нет!!! Так и чувствуется как обдувает морской ветерок... воздушно и свежо!!!! Классно, Наташа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень-очень приятно читать твои комментарии, я вдохновлена!

      Удалить
  5. Наталья, картина чудесная, аж дух захватывает! Вы ее достойно вписали в открытки и обыграли! Отдых на море и любование его бескрайними просторами-это настоящее счастье! Спасибо от Скрапоголиков за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам огромное спасибо, Ира, за то, что так глубоко прочувствовали работу!

      Удалить
  6. Прекрасная открытка! Вся пропитала легкостью и воздушностью! Спасибо за мечты со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сначала запахи - водорослей, морской воды, мокрого камня. Потом рождается звук - шуршание воды по мелкой гальке, тихий плеск. После - ощущения.Нога вдавливающая податливый песок, вода обнимающая щиколотку, ветер выбивающий локон и шум расправляющихся за спиной собственных крыльев.
    Спасибо, Наташа, я не была на море много-много-много лет. Вот заглянула в него.

    ОтветитьУдалить