пятница, 6 июня 2014 г.

Гордость и предубеждение

  Мне всегда нравилась эстетика той жизни, которой жили люди 18 - начала 19 веков. Понятно, что я не одна такая, и отсюда проистекает всемирная популярность стилей винтаж и шебби-шик.   
   Так вот, я люблю "Гордость и предубеждение" Джейн Остин -- и книгу, и фильм (в первую очередь английскую экранизацию). И сейчас, и потом не раз я буду пытаться выразить дух этого произведения в своих открытках... Итак...  


  Бумага -- розовое чудо из коллекции "Smitten", от K&Company. Картина Х.Фишера. 





   Отправляю открытку на конкурс "Балы, красавицы, манекены" блога PB. 


 Иду в челлендж "Стиль Шебби Шик" блога "Скрап Галерея".


  Спасибо, что читаете! :)

10 комментариев:

  1. Ооо..дааа... я смотрела такой фильм))) Один из моих любимых=) Элегантная открыктка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Фильм замечательный, очень познавательный с т.з. того, как и чем жили люди прошлого.

      Удалить
    2. ооо..дааа.. там такие манеры, реверансы и галантные мужчины)))

      Удалить
  2. Наташ, тоже обожаю эстетику той жизни, люблю книгу и видела всевозможные варианты экранизации по ней. Открытка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка :) Я обожаю фильм 1995 года с Колином Фертом, из которого получился истинный Дарси. Фильм наиболее аутентичен, как мне кажется. И какая там заставка -- шебби шик в чистом виде :)

      Удалить
  3. Чудесная работа. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка! Но это скорее винтаж, чем шебби:) Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить