четверг, 21 августа 2014 г.

Назад в блог. Эко-открытка. Мастер-класс.

  Привет вам, мои читатели! Улетала и была увлечена другими материями, но, как всегда, вернулась. За это время накопились публикации, так что прежде всего расскажу о них.
  В "Сокровищнице" обозначилась с эко-открыткой по светлой и чистой ассоциации...




  А в блоге IDEA-SIB вышел мой мастер-класс "Кружева". Приглашаю почитать :) По ходу работы у меня материализовалось вот такое панно...


   И, конечно, очень приятно видеть себя в рамочке от IDEA-SIB! :) Вот спасибо!



10 комментариев:

  1. С возвращением, Наталья!!! Надеюсь хорошо отдохнула и сейчас будешь радовать прекрасными работами :)))) Открытка меня покорила, класс!!! Очень люблю всякие веточки, палочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Сегодня пойду по гостям, чего уже долго не делала! И к тебе непременно загляну ;)

      Удалить
  2. Наташ, красота! И с возвращением!!! Я тебя уже потеряла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, выставки замучили ))) я галопом с корабля на бал и обратно!

      Удалить
  3. Панно порадовало глаз) Ждем-с еще работ)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее, воздушное панно!!! А открытка классная своей кажущейся простотой!) Она просто невероятная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я не часто делаю такие работы, но стиль такой давно и положительно нравится )) спасибо за отзыв!

      Удалить
  5. Привычно чудесно панно. Постепенно раскрываются секреты таинственного сада, скрывающегося за старинной кованой решеткой (http://studiosuerte.blogspot.ru/2013/03/secret-garden.html), оказывается, там живет искусный садовник умеющий выращивать хрупкие розы и ажурных бабочек.
    Радостно удивила открытка. Не тот ли садовник лелеет еще и саженцы груш, в надежде вырастить из корявеньких веточек сочный урожай?
    С возвращением, Наташа. Может и я вернусь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, как я рада снова видеть Вас здесь! Спасибо за параллели, очень точные и увлекательные :) Зачитываюсь Вашими комментариями! Возвращайтесь, я буду безмерно рада! Не устаю ждать....

      Удалить