четверг, 27 ноября 2014 г.

Леонардо да Винчи

Привет вам, мои дорогие!

 Моё новое панно посвящено гению да Винчи и его творениям. Здесь, конечно, нельзя было скупиться на выразительные средства. Получился настоящий микс-медийный проект ))  Три самодельных слоя состаренных поверхностей, необычные штампы, металлические артефакты) Я использовала спреи, акриловые краски, текстурные пасты, дистресс-чернила.

   Вдохновил сериал "Демоны да Винчи". Мощная картина, хотя жестковато снято на мой вкус. Но во мне проснулся большой интерес к реальной личности да Винчи. Я даже принялась за толстенный роман Дмитрия Мережковского "Воскресшие боги, или Леонардо да Винчи ". 

    В обрамлении работы получились интересные фактуры и переходы цвета... 




  Иду в челленджи: 

Спасибо, что читаете! :)

14 комментариев:

  1. Очень красиво! И панно и цветовая гамма )) и задумка интересная ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, согласна с девочками, задумка ооочень интересная!!!! Так мне нравятся все детальки! Наташ, все очень гармонично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада! Спасибо, что регулярно заходишь, очень ценю твоё внимание!

      Удалить
    2. Просто мне очень нравятся твои работы))))))....

      Удалить
  3. Текстура шикарная! И в целом панно притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Очень точная по духу, по ощущениям. Стопроцентное попадание! Спасибо что творили с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тронули Ваши комментарии! Благодарю от всего сердца!

      Удалить
  5. Очень интересная работа! Спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  6. интересное панно! а фон какой волшебный!
    спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить