среда, 3 декабря 2014 г.

Имбирные домики

Привет вам, мои дорогие! 
Сегодня у нас по-зимнему холодный, зато солнечный день, и мне хватило света, чтобы сделать хорошие фотографии ) Вот такие домики получились. Елочные игрушки, высота домика 9 см, ширина 6 см. Наверняка на вашем экране всё выглядит больше. На самом деле они меньше ладони.  



Материалы: картон, ткань, скрап-бумага, вырубка, глиттер, текстурная паста, декоративный скотч, кружево, бисер, пластиковые украшения. По тканевым крышам домиков сделала эмбоссинг белой пудрой.


  Домики сделала для СП "Шагаем в ногу с Новым годом" блога Paper Fun.


Также участвую в челленджах:

- "Фабрика декору": "Зимняя сказка"  (вдохновилась палитрой на картинке с кружками и сладким настроением)


- ScrapEgo: "Тёплое задание" (в имбирном домике под крышей из ткани и кружевными стенами -- всегда тепло :)


Спасибо всем, кто читает! :)

23 комментария:

  1. Какие классные!!!!!!!!! Тоже хочу домик на елку повесить, но вот миниатюра совсем не моё... Наташа, очень красивые у тебя получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо тебе за быстрый комментарий, и такой мегаприятный! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие домики украсят любую елочку и создадут праздничное настроение!!! Очень красиво получилось!!!
    Приглашаю принять участие в моей КОНФЕТКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные, уютно-пряничные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась сделать их именно такими, спасибо, Марин! )

      Удалить
  5. Наташа, что ты делаешь со мной?!)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Светочка, ты меня развеселила )) Как бы мне хотелось поскрапить с тобой, локоть к локтю, и поболтать за жизнь )

      Удалить
  6. Настоящие пряничные домики!!))) Выглядят так аппетитно и нарядно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое чудо! И то, что они манюсенькие, придает им больше очарования) и еще они очень вкусные получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, приятно читать... ох, я с ними просидела не один час ))

      Удалить
  8. Наталья, вы волшебница! Приглашаю вас в наш СП: http://nlavolpe.blogspot.ru/2014/12/15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за тёплые слова! В СП хочу, но пока не могу -- начались еженедельные декабрьские выставки, будет не до хорошего (

      Удалить
  9. Настоящий пряничный размер для прянично-елочного домика. На запах меда и корицы, имбиря и гвоздики должны слететься все Духи Рождества. И, конечно, поселиться в этих уютных жилищах на все Новогодние праздники. Вы будете праздновать за столом, а они пить горячий чай и поглядывать на ваше семейство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как красиво! Домики для Духов Рождества! :) Мариночка, спасибо!

      Удалить
  10. они очаровательны! такие уютные, праздничные, очень красивые! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  11. И вам спасибо большое за тёплые комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  12. Уютные, домашние и праздничные!!!!! Большое спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  13. Cмотрю я на эти домики - настолько они настоящие, что хочется взять и откусить кусочек!))) очень классные!
    Спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить