четверг, 12 февраля 2015 г.

Настроение шебби

 Привет вам, дрзья мои!
 Вчера на меня напал шебби )) В буквальном смысле накатил на мой слабый организм )) и сказал, что я его игнорирую, и вообще... толком ещё ничего такого классического не сделала. Ну да, ну да... прав он был в общем-то... И родилась февральская открытка с цветами, открытка о приближении весны и мартовских праздников.  


Наслоила, наслоила... краски и спреи есть, конечно. Но их след почти незаметен. 


   Что необычного: я раскрасила акрилом цветок из белой глины, он расположен в центре открытки. Ещё я использовала кальку, спрятала под ней чёрную надпись... Настоящая веточка торчит из букета... 


А ещё в этой работе я опять применила крошку кварца... И кварц, и белая веточка -- это всё отголоски зимы и намёк на февраль, его льдинки и изморозь. 
  

Иду в челленджи:

- Scrap Magic: "Кляксы / Розы"  (наконец-то я несу работу в этот прекрасный блог!)


- "Ванильные мечты": "Открытка месяца: февраль"  У меня в работе -- мечты о весне и цветах, но заметны и приметы зимы: кварцевые льдинки, заиндевевшая веточка, белые брызги похожи на снежинки.  




 Спасибо, мои дорогие, за ваши комментарии; как они меня радуют!

19 комментариев:

  1. Натуль, волшебно!!! Такая нежная многослойность и гармония в каждой деталюшечке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля! Спасибо, сердечный друг! ) Такое вот шебби тоже мечтала попробовать сделать, теперь довольна, опыт удался )

      Удалить
  2. Наташ ну красотааа !!! Открыточка как из сказки !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Почаще бы он вот так на всех нападал)))) Потрясающая многослойная шебби-нежность!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, вот это счастье! Такой потрясающий шебби-мастер заглянул ко мне и похвалил! Спасибо! :)

      Удалить
  4. Наташ, нужно отметить, что нападение шебби было очень удачным!))) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Света ) Как говорится, "он улетел, но обещал вернуться... милый...")

      Удалить
  5. Наташа, очень приятная открыточка! Столько слоев! А цветочная композиция такая гармоничная!) для меня это всегда самый тяжелый момент в цветочных открытках!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ты же знаешь, это не характерная для меня работа -- цветочные букеты и зефирные тона (вот, аукнулись вчерашние зефирки))) но тем ценнее опыт. Я все думала, смогу ли такое сделать, получится ли... Надо было проверить)

      Удалить
  6. Невероятно! Божественно-красивое шебби!!! Наташа, полный восторг!!! До чего все нежно... так мягко обработаны краской цветы и бумага!! Ну, просто... великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Юля, сколько приятных слов! Спасибо, милая!!

      Удалить
  7. На восьмом слое сбилась со счета. Это точно были зефирки, иначе откуда бы взяться сразу после летней лунной дорожки - инистым цветам, нежным и воздушным как ванильный десерт. О, если бы каждое нападение отзывалось таким шебби-шедевром!
    Надпись под калькой - удачный прием. Только птичку немного жаль. Она уже весенняя, а тут еще почти зима и лапки мерзнут и букашек нет.
    Хочу мастер-класс по нанесению на бумагу клякс ювелирного качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Мариночка, Вы опять выстроили целую картину, полную чувств и ассоциаций! Как хорошо, что мои читатели прощают мне все эти повороты не туда и выносы на обочину ))))
      Брызги делать -- да, это искусство. Я беру тонкую кисточку, разбавляю водой акриловую краску, и постукиваю кисточкой в краске о ребро левой ладони,
      которую располагаю над листом. При этом с кисточки слетает каскад средних и мелких капель -- разных, аккурат то, что надо.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! За щедрость и доброту.

      Удалить
  8. Вау, вот это чудо, Наташа! Такая пышность симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое тебе спасибо! Заглянула в гости и оставила тёплые строки!!

      Удалить
  9. Волшебная многослойность!!!!Большое Bанильное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули и оставили несколько тёплых слов, Ванильная фея! :)

      Удалить