среда, 25 марта 2015 г.

Фуксия -- цвет праздника

 Привет вам, друзья!
 Сейчас покажу яркую открытку, которая создаёт прекрасное настроение. Я люблю фуксию, причём с детства. И хотя она здесь успокоена чёрным и белым (а заодно усилена голубым ))), открытка смотрится очень ярко и живо.

  Работу сделала для блога "Фабрика 212", куда меня позвали ПД. Задание "Цветочное", где надо использовать не менее 3х цветочков. Блог напечатал очень приятный пост о моей скромной персоне, так что я "Фабрике" очень благодарна. Дизайнерство у них оставило чистый позитив в душе!

 Солнечных вам дней! :)

12 комментариев:

  1. И правда настроенеповышающая!! Ярко и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодежная! Позитивная! Эмоциональная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эти 2 цвета просто сногсшибательная пара!!!
    Наташенька, обалденная открытка! Яркая, динамичная, взрывная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, потрясающее сочетание -- фуксия и голубой! Всегда радует глаз! Спасибо, Таня!! Рада, что она тебе понравилась :)

      Удалить
  4. и я тоже невероятно люблю фуксию!!!! открытка обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, жму руку! Я и блеск люблю, как ты :) Дай волю -- только бы и сыпала везде глиттер :)

      Удалить
  5. Красиво как!!! Наташ,какая ты разная и классная ;ъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо :) Я осознаю, что разная )) Только так и могу скрапить -- каждый раз в новом нахожу удовольствие :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. ))) Спасибо, карамелька -- это классное сравнение! :) Приятно :)

      Удалить